Излишки автострахования: выгодно или выгодно?

Излишки автострахования: выгодно или выгодно?

Пресса о Европлане

Франшиза в автостраховании: выгодно или есть подвох?

При покупке полиса КАСКО в страховых компаниях автовладельцу иногда предлагают сэкономить и рассмотреть вопрос о возмещении страховки. Многих это удивляет. Как? Уменьшают ли страховщики прибыль? Должна быть уловка. Мы сделали расчеты и решили с экспертами.

Избыток увеличивается.

Франшиза – это часть страховой суммы, которую автовладелец оплачивает за свой счет в случае повреждения. Размер франшизы определяется при заключении договора со страховой компанией. Система работает следующим образом: если ущерб меньше франшизы, ремонт оплачивает автовладелец из собственных средств. Если ущерб больше, страховщик возместит остаток.

Размер франшизы по автострахованию был законодательно определен 21 января 2014 года – когда вступили в силу изменения в Федеральный закон № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации». Хотя этот финансовый инструмент появился в стране очень давно.

Александр Михайлов, старший вице-президент компании Europlan по финансированию автомобилей, поясняет: «Франшиза появилась на рынке более десяти лет назад, но за последние три года она распространилась. страхование франшизы и наладить сотрудничество с СТО в области урегулирования претензий по франшизе. Но когда люди «вошли во вкус», популярность франшизы стала очень быстро расти ».

Растущий интерес к экономическому страхованию каско возник в то время, когда Россию «накрыл» следующий финансовый кризис, и стоимость страховых полисов выросла.

«Из-за падения курса рубля выросла стоимость запчастей, а следовательно, и страховые тарифы. Только с начала 2015 года цены на полисы КАСКО выросли в среднем на 10-30% в зависимости от «В результате продажи полисов упали более чем на 30%», – говорит Юрий Стрекалов, директор Департамента автострахования СОГАЗа.

Экономический спад, который ударил по доходам, побудил владельцев автомобилей пересмотреть свое отношение к страхованию автокаско. Одни решили ограничить свой риск полисами обязательного автострахования, другие заинтересовались новым предложением страховых компаний. Банки, предоставляющие автокредиты, также изменили свои взгляды на автострахование. По словам Юрия Стрекалова, «в прошлом они редко соглашались на самострахование. Фактически, если автовладелец не сможет за свой счет покрыть даже незначительный ущерб машине, это отразится на рыночной стоимости ипотеки. . ” Ситуация изменилась, и «банки, потерявшие значительную часть своей политической прибыли, стали более лояльными к продуктам возмещения расходов».

Илья Григорьев, руководитель отдела андеррайтинга «АльфаСтрахован», объясняет еще одну причину, по которой страховые компании активно предлагают своим клиентам договоры самоуправления КАСКО: «Макроэкономическая ситуация изменила поведение людей. В условиях неопределенности они стремятся модернизировать свои автомобили за счет страховых компаний. «в результате частота обращений увеличилась».

Эксперимент: страхование каско с франшизой и без

Чтобы проверить преимущества франшизы, мы решили «застраховать» гипотетический подержанный седан и позвонили в несколько страховых компаний: «Ингосстрах» и INTOUCH. Нас попросили рассчитать стоимость полиса КАСКО – с франшизой и без нее. Результат: полный полис в «Ингосстрахе» в первом случае страховка стоит почти 49 тысяч рублей, а во втором – почти 37 тысяч рублей. – во втором случае. Самоучастие 10 000 Рубли, и вам придется оплатить его во втором страховом мероприятии. Первый раз, когда компания ремонтирует ущерб автомобилю за свой счет.

В InTouch клиент предлагается выбрать пороговое значение, выше, которое компания оплатит за ремонт автомобиля по собственной стоимости: 10, 20, 30 и 50 тысяч рублей. Самоучастие используется из первого инцидента, охватываемого страховкой. Стоимость политики Каско в нашем случае составила: с собственной – 25 тысяч Рублей, без собственного – 48 тысяч Рублей

Экономия на точности

На первый взгляд преимущество для клиента очевидно. Фактически, в нашем случае разница в затратах на политику в различных страховых компаниях составляла 12 и 13 тысяч рублей. Какова польза от страховых компаний?

Илья Афанасьев, управляющий партнер, Антистраховщик юриста, убежден в том, что «главная причина, по которой предлагается страховая компания, состоит в том, чтобы снизить риск мелких потерь, таких как поврежденные окна, небольшие царапины на бамперов и ссади на части тела.

И это правда: владельцы политики корпуса (без собственного аккаунта) могут посетить страховую компанию несколько раз в год, например, повторно нарисовать бампер с поцарапанной поверхностью. Но с более дешевыми политиками Каско (со своими собственными акциями) владелец машины подумает и решит, что у него может быть поцарапанный бампер. Фактически, стоимость его ремонта, вероятно, будет ниже, чем собственная акция, указанная в договоре. Следовательно, заключение: страховая компания несет меньшие затраты на восстановление автомобиля клиента до предыдущего государства. И последний попытается ездить более осторожно.

Читайте также:  Вступление в наследство

Кто использует вычет

Политика KASKO после сокращения затрат благодаря франшизе выгодна для опытных и тщательных водителей, у которых нет аварии на езде. Александр Михайлов считает, что это решение также подходит для «владельцев, а не новых автомобилей, которые готовы, если необходимо, чтобы его исправить его, кроме официального дилера. Это люди, которые заявляют в среднем менее, чем один инцидент, охваченный страховкой» Отказ

Для кого вычет неблагоприятно

Есть много из них: неопытные водители, так называемые «Снежные люди» – те, кто едет только в снежный сезон, безрассудные водители. Есть еще одна категория водителей, которые не должны согласиться на франшизу, когда страхование автомобилей. Александр Цыганов, руководитель кафедры страхового бизнеса Финансовый университет в Правительстве Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор: «Пример примера с анализом страховой статистики в отношении водителей, молодых матерей. Оказалось Это для этих водителей категории значительное увеличение потерь по причине незначительных аварий, вызванных уделением внимания ребенку, сидя на заднем сиденье и рассеянию внимания на дороге ».

Какие собственные акции

Помимо безоговорочной собственной доли, есть и другие виды собственной доли: условное участие, участие во втором мероприятии, участие в затратах на получение доходов и временного участия.

Условная франшиза не «приняла» среди российских страховщиков связи.

Александр Михайлов объясняет: «Франшиза условна в связи с коммуникацией – утопия. Рассмотрим реальную ситуацию: у клиента есть машина, собственный вклад которого составляет 15 тысяч. Рублей, и если ущерб меньше 15 000 рублей, клиент оплачивает страховую компанию, если Большое – страховая компания платит всю сумму. Например, клиент поцарапал бампер, картина которого стоит 10000 рублей. Что он делает? Полностью честный клиент будет платить за ремонт. Нечестный клиент, скорее всего, сознательно вызывает дополнительный ущерб (например, ущерб Забор), и поэтому нужно будет полностью заменять бампер. Для мошенника это будет прямая экономия 10000. рублей, для страховой компании – убыток около 50 тыс. руб. руб. Если мы вычитали 15000 злотых из каждого страхового случая, рублей с безусловной франшизой в любом случае покупатель не соблазнится.

Франшиза по второй претензии, которую нам предложили, когда мы позвонили в «Ингосстрах», предполагает, что первая претензия полностью возмещается страховщиком, а франшиза начинает работать по второй претензии и далее.

Франшиза удерживается из автострахования только в том случае, если автовладелец виноват в аварии. Если авария произошла по вине штурмана, страховая компания полностью возместит ущерб.

Временная франшиза – это когда страховая компания возместит вам возмещение только в течение определенного периода времени – например, в будние дни. Если страховой случай наступает в выходные дни, ремонт транспортного средства оплачивает клиент самостоятельно.

На практике страховые компании обычно предлагают безусловную франшизу, иногда продавая франшизу от второго события.

Илья Афанасьев объясняет это так: «Безусловная франшиза для страховщика намного выгоднее, чем для клиента. Страховщики прикрываются тем, что франшиза дает страхователю скидку при покупке полиса.

Увеличится ли избыток?

Прошлый год наглядно показал, как резко выросла стоимость автострахования на фоне нестабильной экономической ситуации. И сразу автовладельцам было предложено «кольцо спасения» – излишек как способ занижения цены полиса КАСКО. Всегда ли так будет? Или его стоимость тоже вырастет? Александр Цыганов объясняет это следующим образом: «Франшиза обычно рассчитывается как процент от стоимости полиса. Если ее цена увеличивается, франшиза также увеличивается – в абсолютном выражении. Если франшиза условно связана со стоимостью ремонта, например 1-2-3 цена простой детали, ее размер объективно будет расти вместе с ней ».

Применять ли франшизу для автострахования – вопрос непростой. Безусловно, основным фактором, влияющим на положительное решение, будет стоимость полиса КАСКО. Однако, если это окажется целесообразным, не спешите сразу застраховать свой автомобиль – ознакомьтесь с отзывами о страховой компании. Что, если он продает только полисы и совсем не готов платить компенсацию за ущерб? Чтобы получить компенсацию, вам придется много раз спорить и отстаивать свои права. И, конечно же, честно признайтесь себе, насколько вы осторожный водитель. Есть ли у членов семьи доступ к элементам управления? Будут ли они осторожны за рулем? Если положительных ответов больше, чем отрицательных, благодаря избытку можно сэкономить на полисе КАСКО. Безаварийное вождение.

Простыми словами: что такое франшиза по КАСКО и как работает данный вид страхования?

После покупки автомобиля владельцу стоит задуматься о его закреплении. Страховой полис страхует автомобиль от повреждений или кражи. Франшиза поможет вам сэкономить на страховании.

Читайте также:  Сколько лет ипотечным кредитам на квартиры в Сбербанке и других банках?

Что это такое простыми словами

Франшиза – это часть убытка, которую страховая компания не возмещает в случае страхового случая.

Это означает, что владелец потратит определенную сумму своих личных денег на восстановление автомобиля.

Размер франшизы зависит от стоимости автомобиля. Определяется в рублях или в процентах от суммы.

Перед оформлением документов автовладелец и страховая компания согласовывают размер франшизы. Если автовладелец принимает франшизу, цена полиса уменьшается.

Основные особенности

Цена стандартного полиса КАСКО влияет на стоимость автомобиля, поэтому владелец потратит большую сумму денег. Согласование франшизы удешевит полис.

Если вы договоритесь о полной франшизе, страховая цена будет уменьшена вдвое.

Получив небольшую компенсацию по договору КАСКО, собственник будет много времени тратить на оформление документов.

Страховые компании выдают не менее 2000 рублей за каждое дело, поэтому они не используют такие апелляции. Политика со своим собственным участием решает эту проблему.

Владелец автомобиля может зафиксировать незначительный ущерб за свой счет.

Основными функциями франшизов CASCO являются следующими:

Возврат скорость. Страховая компания не будет постоянно выполнять независимую оценку травмы, поэтому период возврата сокращается. Любопытно езда. Наличие собственного вклада делает драйверы более ответственны. Если сумма собственной доли в договоре велика, застрахованная сама будет охватывать дорогостоящий ремонт. Политика выгодна для тех, кто готов заплатить за ремонт незначительного ущерба.

Сумма собственной доли составляет 1 – 2% от стоимости ремонта автомобилей после аварии и 5 – 7% в случае кражи.

Плюсы и минусы

Такая политика становится все более распространенной среди водителей. Основными преимуществами страхования являются следующими:

    Стоит меньше; Спасение страховщика и застрахованного времени; Чистая страховая история владельца автомобиля, потому что незначительный ущерб не ремонтирован; Гарантия финансовой компенсации в случае серьезной аварии и полный ущерб автомобиля; Выплата компенсации за короткое время.

Основным недостатком страхования корпуса с самообучением является трудности с автокредитом. Банки не предлагают такую ​​страховку. Заемщик не может согласиться отремонтировать любые неудачи за свой счет.

Если сумма собственной акции определяется, эксперты страхования могут снизить количество ущерба.

Наличие собственной доли не всегда полезно для застрахованного.

Решение зависит от вашей истории вождения и условий договора. Если вы новичке водителя, такая политика не будет уместна. Частота несчастных случаев в первые 2 года высока, а владелец заплатит за ремонт.

Какие существуют виды?

Есть такие типы вычетов:

Условно – если количество ущерба превышает свою собственную долю, стоимость ремонта полностью покрыта страховщиком. Если ущерб меньше собственной доли, владелец автомобиля платит за ремонт. Абсолютно – страховое предприятие возвращает застрахованную разницу между количеством ущерба и их собственным участием. Этот тип подходит для водителей с долгосрочным опытом вождения. Динамичная – собственная доля увеличивается с каждым новым страховым событием. Как правило, страховщик охватывает первый ущерб. Самоучастие рассчитывается со второго времени. Милостивая – в договоре существует условия, на которых страховщик не платит деньги. Это может быть жаль, созданным в результате несчастного случая от неисправности страховой или другой причины, если инцидент, охваченный страховкой, произошел без несчастного случая. Время – компенсация имеет право, если инцидент, охваченный страховкой, произошел в указанное время. В противном случае владелец автомобиля оплачивает ремонт. Высокий – страховая компания охватывает ущерб, а страховщик возвращает свое участие после того, как ущерб отремонтирован. Этот тип должен использоваться для владельцев дорогих легковых автомобилей или грузовых автомобилей. Регрессивный – тем выше наша собственная доля, тем дешевле будут страховаться.

Безусловная

Как часть этого типа страхования, застрахованная не будет ни при каких обстоятельствах не получится определенная сумма. Компенсация – это сумма ущерба, сниженного безоговорочной собственной долей.

Его размер зависит от цены автомобиля и деталей, а также от степени повреждения автомобиля. Страховые компании часто предлагают этот тип. Страхование с безоговорочной франшизой снижения предлагается для автомобилей, которые использовались в течение 3-4 лет. Для такого типа транспорта собственная доля составляет 10%, а застрахованный риск – кража или общая потеря автомобиля.

Высокий процент собственной акции типичен для нового автомобиля, чтобы застраховать. Доступность постоянной суммы, которую получает страховая компания, необходима в двух случаях:

    Водитель составляет менее 25 лет; Владелец автомобиля получил водительские права менее 3 лет назад.

Таким образом, страховщик пытается защитить от потерь. Если машина бежит многим людям, наша собственная доля будет выше. Как правило, цена Casco увеличивается в 2 раза, если есть более 2 драйверов. Когда автомобиль оснащен современной системой защиты, цена политики Каско в 1,5 раза.

Минимальная стоимость страхования обеспечит парковку автомобиля на платной парковке или в гараже. Это связано с тем, что риск кражи меньше.

Условная

Он характеризуется тем, что обязательство компенсации возникает, когда количество ущерба значительно.

Читайте также:  Что такое кадастровый учет и зачем он нужен?

Страховщик охватывает ущерб в целом. Если стоимость ремонта ниже собственной доли, она охватывает владелец автомобиля. Стоимость политики заключается в меньшей степени зависимой от суммы их собственной доли.

При покупке такого страхования его цена падает на 1-5%. Он редко используется, потому что его условия должны быть указаны подробно. Условный вычет определяется отдельно для каждого события.

В соглашении его собственное участие называется «свободно X%», где X означает процент, который остановит страховую компанию.

Основным недостатком политики является его цена. Создание собственной доли не значительно снижает стоимость страхования. До заключения договора страхования судна, риск должен рассматриваться. Если в результате инцидента, охватываемого страховкой, ущерб значительно, но не превышает собственную акцию, застрахованное освобождает свои собственные деньги на восстановление автомобиля до предыдущего государства.

Преимущество гипотетического восстановления франшизы заключается в том, что в случае серьезного ущерба, страховая компания охватит все расходы.

Из чего складывается стоимость?

Политика политики зависит от следующих факторов:

    Рыночная стоимость автомобиля; Бренд и год производства; Количество людей, которые управляют автомобилем.

Старая машина, тем выше наша собственная доля. Если в вашем автомобиле более двух водителей, риск несчастного случая увеличивается. Поэтому затраты на страхование корпуса и собственные акции выше.

Как работает франшиза, сумма которой 15 и 30 тысяч?

После аварии сумма собственной доли составляет 20 000 рублей. При восстановлении франшизы в размере 15 000 рублей Страховщик компенсирует ущерб в целом, поскольку сумма восстановления франшизы ниже, чем затраты. Если собственная доля устанавливается до 30 000 руб., Владелец освобождает свои собственные деньги на ремонт.

Владелец автомобиля может подать заявку на возмещение для двух событий, охватываемых страховкой – на сумму 5000 и 40 000 рублей. Самоучастие составляет 30 000 рублей. Страховщик не будет компенсировать первый ущерб и оплатить второй. Принцип борьбы с каждым случаем отдельно применяется здесь.

Как приобрести полис с франшизой?

Купить политику KSKO, должна быть определена страховая компания. Лучше прочитать его показатели эффективности и отзывы в Интернете.

Если вы покупаете страховку от несостоятельной компании, никто не заплатит вам компенсацию. Затем свяжитесь с офисом страховщика, где агент объясняет детали договора.

Договор обратил внимание на сумму страхования, список рисков, высотой страховой премии. Вариант «Оплата до станции аккаунта» стоит рассмотреть возможность отдельного рассмотрения, потому что не все сайты ремонтируются рекомендуемым брендом автомобиля.

Если автомобиль имеет более 2 лет, контракт определяет «семинар, выбранный страховщиком». Это уменьшит расходы CASCO, а машина будет качественно отремонтирована.

Договор указан в количестве и датах граждан, которые приведут застрахованное транспортное средство. Когда не все пользователи автомобилей упоминаются в полюсах, в случае инцидента, охватываемого страховкой, страховщик имеет право отказаться от компенсации.

Самоучастие обсуждается отдельно. Он колеблется от 0,5% до 10%, в зависимости от цены, бренда и возраста автомобиля. При заключении договора следует представить следующие документы:

    Паспорт и копия идентификационного кода; водительские права; регистрационный документ автомобиля; Документы, подтверждающие стоимость автомобиля.

Если машина оснащена сигнализацией, страховая компания должна быть представлена ​​в документы на это оборудование. Если такая защита не найдена после аварии, страховщик может отказаться от компенсации.

Стоит ли брать?

Такая политика полезна для тех, кто хочет спасти. Чем выше количество собственной доли, меньшие расходы Casco. Тем не менее, есть несколько нюансов.

Вы можете купить такую ​​политику, если у вас есть деньги, чтобы покрыть незначительные недостатки. Вы не сможете застраховать машину для кредита. Страховщик предоставляет скидки на осторожные водители с длинными усилиями. Поэтому решение будет сделано индивидуально.

Каждый водитель должен защитить свою машину в случае кражи или аварии. Для этого страховые компании создали страхование корпуса со своим собственным участием. Это позволяет снизить ценовую политику и охват потери. Однако такие соглашения не подходят для всех, поэтому оно стоит тщательно знакомого с условиями политики.

Оцените статью
Добавить комментарий