Вас просят деньги

Вас просят деньги

Куда обратиться, если вымогают деньги?

Очень часто люди жалуются на телефоны от компаний по сборке долга, сотрудников банков или просто от частных лиц на долги. Они мешают не только должникам, их друзьям и родственникам, но и их работодателям. Граждане можно разделить на два типа:

– дебеторы называют гражданином, у которого есть настоящий, просроченный долг;

– Вебкеры называют гражданином, который не является должником, но его личные данные можно найти в базе данных Агентства как «гарант» должника (телефон дал друг, одноклассник, друг и т. Д.)

Таким образом, отдел Роспотребнадзора в Москве указывает на то, что деятельность компаний по сбору задолженности регулируется Федеральным актом 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц в проведении бизнеса, чтобы восстановить просроченные Долги и поправки к Федеральному акту «О микрофинансировании и микрофинансовые организации» (далее – 230-ФЗ).

С 01.01.2017, только организации, упомянутые в государственном реестре юридических лиц, работающих в области восстановления просроченной дебиторской задолженности, имеют право проводить деятельность по сбору долга.

Если гражданин является должником, и начал беспокоиться компаниями по сбору задолженности, мы рекомендуем срочно связаться с кредитором, против которого он имеет долг и объяснение информации о привлечении третьей партии (компания по сборке долга) для восстановления долга. Рекомендуется сделать это в письменной форме.

Важно: гражданин должен помнить, что в течение 30 рабочих дней после привлечения компании по сборке долга обращается к должнику в зависимости от платежей, кредитор должен информировать гражданина этого (статья 9 (1) Закона № 230-Ф).

Кроме того, есть обстоятельства, не заканчивающие первоначальные правовые отношения между кредитором и должником, поэтому все вопросы, связанные с этим должником, должны быть решены с помощью Организации, которая должна быть обязана, и в случае спора о соблюдении закона каждого договора, только суд решает.

Если должник, который не является заемщиком, но его личные данные можно найти в базе данных Агентства как «гаранту» должника, и гражданин не согласился и не аутентифицировал эту подпись, он должен проинформировать сотрудника агентства во время телефона Разговор о том, что он не является должником или его юридическим «гарантом» и отправить письменное уведомление за счет зарегистрированного письма в коллекцию долга и кредитора.

Напоминаем, что акт Российской Федерации 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон о защите прав потребителей») регулирует отношения между потребителями и подрядчиками, которые выполняют работу или предоставить услуги в пользу потребителей только на основании договора об возврате.

Таким образом, если кредитное учреждение передает претензию третьей стороне, отношения между должником и компанией по сбору долга цивилизованы и не подлежат акту «для защиты прав потребителей».

Поэтому эти события не могут составлять основу для принятия административных действий отдела эпиднадзора в Роспотребна для Москвы и его территориальных единиц.

Согласно Указу Президента Российской Федерации 15.01.2016 № 670, Федеральная исполнительная власть, имеющая право на осуществление федерального государственного контроля (надзора) по юридическим лицам, действующим в области восстановления просроченной дебиторской задолженности, введенной в государственный реестр, является Федеральная служба судебного пристава.

Это важно! Если компания по сборке долга будет продолжать беспокоить систематические раздражающие телефоны или другие несанкционированные мероприятия, вы можете связаться с Федеральными бенжерами Федеральной службы судебной приставили с документированными материалами, подтверждающими нарушение положений № 230-ФЗ.

Читайте также:  Договор купли-продажи участка в 2021 году между физическими лицами

ПОМНИТЬ! Вопросы правоприменения, мошенничества и других уголовных актов органов Роспотребнадзора не принимают во внимание. Оценка законности такой деятельности может дать только адекватные правоохранительные органы, в частности – Mswia.

Для справки.

По данным искусства. 6. Федеральный акт от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и обоснованных интересах физических лиц при проведении действий, направленных на возмещение непогашенной дебиторской задолженности и поправки в Федеральный аккт» о микрофинансировании и микрофинансовых организациях »(общие требования для Действия, направленные на восстановление просроченной дебиторской задолженности):

При предпринимаемом действиях, направленных на погашение просроченной дебиторской задолженности, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) обязаны действовать в интересах разумной и добросовестной верой.

Действия кредитора или лица, действующего от его имени и / или в его интересах, включая деятельность, связанные с следующими вопросами, не допускаются:

1) применение к должнику и другим лицам физической силы или угрозы его использования, угроза убийства или ущерба здоровью;

2) разрушение или ущерб собственности или риску такого повреждения или повреждения

3) использование опасных методов жизни человека и здоровья

4) оказывать психологическое давление на должник и другие лица, использование терминов и других действий, унижая честь и достоинство должника и других людей;

5) вступить в должник и других людей в заблуждение

а) юридическая природа и объем приверженности по умолчанию, причины его неисполнения должником, условиями для осуществления обязательства;

b) нацелено на судебные вопросы, чтобы восстановить выдающуюся дебиторскую задолженность, влияние недействительных обязательств для должника и других лиц, применяясь к должнику административного или уголовного дела

c) связывание кредитора или лица, действующего от его имени и / или в интересах государствами или местными властями;

6) Другой незаконный ущерб должнику и другим лицам или злоупотреблению закону.

2. Согласно ст. 7 (Условия определенных мер взаимодействия с должником) Закона № 230-ФЗ

По инициативе кредитора или лица, работающего от его имени и / или в его интересах, вы не можете войти в прямые взаимодействия с должником:

1) в рабочие дни с 22.00 до 8.00 и по выходным и нерабочие дни с 20.00 до 9.00 местное время в месте проживания или резиденции должника, известного кредитора и (или) человека, действующего от его имени и (или) в его интересах;

2) через личные встречи чаще чем раз в неделю;

Что делать, если к вам пришли вымогатели

Как защитить себя и не потерять деньги

Утром 9 сентября водитель из Красногорса спускается на свою машину и найдет кодированный замок на руле. Запись прикреплена к блокировку: «Деловые деньги, и мы отправим вам код». С таким замком вы не можете водить машину.

Это заставляет. Это происходит в различных формах: для разблокировки iPhone или компьютера, для восстановления доступа к электронной почте или социальным сетям, для вашей фермы или дракона в игре, для того, чтобы не поделиться интимными фотографиями, а для всего остального. Это примерно так же: мошенник принимает что-то и обещает, что он даст это за деньги.

Принуждение – это преступление. Если это крупномасштабный принуждение, отчет в полицию. Однако, если вы наткнулись на маленькие грабители задворки, вот что вы должны сделать.

Читайте также:  Приложение N 2

Главное правило: не контактировать

Основным принципом связи с расширением не ведутся с ними. Не делайте диалог, не пишите сообщения, и особенно не отправляйте никаких денег. Никогда не платите экструдеры.

Представьте, что парутряшие тараканы. Первая и единственная реакция на таракане в квартире – это скольжение на него. Там нет необходимости приманки его в другую квартиру. Вы не кричите на него и не пытаетесь убедить его. Таракан – животное. Экссуртор тоже животное. Его место в тюрьме, а не в вашем сердце. Никогда не отвечайте на исполнение.

Ни при каких обстоятельствах вы не должны платить Enforcers. Даже если они придерживаются чего-то в руке. Даже если вы чувствуете, что ваши нервы и время не стоит тысячи рублей, которые были поражены вами. Для этого есть три причины.

Никогда не платите мошенникам

1. Нет гарантии, что мошенник пришлет вам код, разблокирует ваш iPhone или разместит ваши интимные фотографии в Интернете. Следуйте предположению, что он не будет доставлен и разблокирован.

Как сэкономить деньги и репутацию

2. Мошенник начнет требовать большего: если вы уже начали платить, вы показываете, что вам небезразличен товар. Мошенник будет брать с вас деньги, пока вы не перестанете платить. Лучше прекратить платить, прежде чем вы начнете платить. И он тратил эти деньги на специи, внутриигровые покупки или что-то еще хуже. Мошенники не из тех людей, которые таким образом собирают деньги на бабушкины лекарства.

3. Когда вы отвечаете, вы помогаете мошеннику. Если вы ответили на шантаж, он выиграет. Если вы заплатите, он выиграет вдвое. Так что он сделает это снова. Наверное для тебя.

Предположим, вор запирает вашу шину кодовым замком на тросике. Не раздумывая, идите домой и поищите самые подлые ножницы по металлу на антресоли. Если у вас его нет, спросите у соседа или купите в магазине. Вы кусаете проволоку. Выбросьте замок в мусорное ведро. Отдайте кусачки нуждающемуся соседу. Идти на работу.

Если проблема не в веревке, а в замке, вызываем слесаря ​​с резаком или специалиста по отмычкам. Их реклама на каждой двери.

Или, скажем, вы заблокировали свой iPhone. Не хмурясь, находишь квитанцию ​​и коробку, звонишь в службу поддержки Apple и восстанавливаешь доступ. На это уходит 15-20 минут.

Компьютер заблокирован принудительной отправкой SMS? Позвоните своему компьютерному технику.

Общее правило таково: действуйте так, как будто у вас больше нет возможности связаться с мошенником.

Вы уже знаете, что он не пришлет вам код. Умри всякую надежду и иди с тем, что у тебя есть. На колесе есть веревка. Вы должны откусить это. Заблокированный iPhone, разблокируйте его.

Ведите себя так, как будто мошенники ничего вам не вернут.

Если мошенник просит перевести выкуп на Яндекс-деньги, напишите в службу поддержки, сообщите все подробности: кто, как, когда и на какой номер счета запрашивает деньги.

Если запрос на перевод денег на карту – проверьте номер карты в базе и напишите в банк, говорят мошенники. Чтобы узнать, какой банк использует мошенник, достаточно погуглить первые шесть цифр карты.

Пропустите номер вашей карты через любую базу данных

Если мошенник просит пополнить счет, напишите в службу поддержки оператора. Если вам выдадут Kiwi ID, напишите Kiwi.

Читайте также:  Заявка на изменение суммы обслуживания - шаблон

Во всех платежных системах есть службы безопасности. Их задача – обезвредить таких мошенников. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к ним. Обычно для подачи жалобы достаточно 10 минут – тогда эти люди займутся делом.

Все мелкие мошенники уверены, что просят 1500 рублей у милиции никто и никогда не попросит. И так почти всегда: жертвы либо платят мошенникам, либо не платят, но в любом случае в полицию никто не сообщает.

Как не попасться хакерам

Из-за этой самоуверенности мошенники становятся невнимательными: они сообщают реальные номера карт, которые на них прописаны лично; идентифицировать свои счета в платежных системах; они используют паспорта как SIM-карты. Из-за этой невнимательности поймать ублюдка – дело времени.

Подача заявления в полицию занимает 1,5 часа. Моральное удовлетворение бесценно

Если вы любите справедливость, сделайте одно простое дело: сообщите в полицию о вымогательстве. На получение документа у вас уйдет пятнадцать минут, плюс час на посещение полиции. Решат они дело или нет, вас не волнует.

После того, как вы напишете свое заявление, вы можете спокойно сказать своим друзьям, что вы проявили гражданственность и наказали плохих парней.

Запомнить

Не отвечайте на мошенников. Не вкладывайте деньги. Действуйте, исходя из предположения, что никто не вернет вам деньги. Подайте жалобу в платежную систему. Напишите жалобу в полицию. Это просто, а моральное удовлетворение бесценно.

Мошенничество существовало где угодно и когда угодно. Но в нашей стране в последние годы он процветает. Мошенников становится все больше. Они считают, что не преступники, а умеют жить, и прежде всего за счет простых граждан. И в какой-то мере они правы. Наше государство не борется с мошенничеством должным образом. Иногда полиция даже не принимает сообщения под тем предлогом, что либо размер вымогательства невелик, либо это шутка или прикрытие, и никто не позаботится об этом. даже если мошенника поймают, наказание будет маленьким или даже приостановленным. Меня всегда поражает, когда «законопослушные и добродетельные» покупатели нечестного жилья остаются без жилья и без денег. Но эти транзакции регистрируются государственными чиновниками, в том числе мошенниками или мошенниками, маскирующимися под государственных чиновников. В обоих случаях государство несет значительную долю ответственности. Так почему же жертва должна ждать годы, чтобы найти самозванца, который, возможно, уже сбежал за границу со своими деньгами. На мой взгляд, следует создать специальный страховой фонд, из которого государство будет выплачивать потерпевшим большую часть денег, которые они теряют, в обмен на будущую полную выплату, когда преступник будет пойман. Такое «доброжелательное» отношение к мошенникам приводит к тому, что их становится все больше и больше. Более того, существует большая социальная опасность того, что они добьются успеха. Честный человек может подумать, что у него нет защиты со стороны государства, и изменить свое положительное мнение о государстве с катастрофическими последствиями для него самого и государства. Надо активнее бороться с читерами и строже их наказывать.

Оцените статью
Добавить комментарий