Все, что вам нужно знать об обязательном аудиту в 2021 году

Все, что вам нужно знать об обязательном аудиту в 2021 году.

Все, что нужно знать про обязательный аудит в 2021 году

Отчет о ревизоре от отчета о аудитовом аудиту (финансовый отчет) является важным элементом информации для пользователей любых бизнес-единиц, поскольку он увеличивает доверие владельцев, подрядчиков, банков, учитывая кредитные заявки и другие организации, которые доклады являются верными, составленными в соответствии с Принципы бухгалтерского учета, не содержат значительных искаженных ошибок или нечестных практик, укрываются важными для пользователей финансовой или нефинансовой информации.

Кто подлежит обязательному аудиту?

В настоящее время положения определяются организациями, ежегодные финансовые отчеты которых подлежат обязательному обследованию (таблица 1).

Таблица 1 – Обязательные аудиторские предметы

Единицы, чьи бухгалтерские отчеты (финансовые) подлежат обязательному обследованию

Статья 5 Федерального акта «О деятельности аудита» (изменилось 29.12.2020, № 476-ФЗ)

Организации, чьи ценные бумаги допускаются для торговли на организованном рынке

Организации, которые являются профессиональными участниками рынка ценных бумаг, кредитные отделения

Средства (за исключением государственных и международных средств), если поступления имущества, в том числе наличными, в течение года, предшествующие отчетности, превысили 3 миллиона рублей

Другие организации, за исключением Сью, Муэ, сельскохозяйственных кооперативов, их отношениями и потребительскими кооперативами, если доходы, определенные в соответствии с принципами налогового учета, превышали 800 миллионов труб или сумму активов баланса в конце года, предшествующие Отчетный год превысил 400 миллионов труб

Федеральный акт «О акционерных обществах», арт. 88.

Федеральный акт «О банках и банковской деятельности», арт. 42.

Федеральный акт «О организации страховой деятельности в Российской Федерации», арт. 29.

Федеральный акт «О взаимной страховании», арт. 22.

Общество взаимного страхования

Федеральный закон «О организованной торговле», арт. 5.

Организации – организаторы торговли

Федеральный акт «О расчете, клиринговой деятельности и центральной контр в связи», арт. 5.

Федеральный акт «О инвестиционных фондах», арт. 50.

Что касается инвестиционных фондов, компаний, управляющих инвестиционными фондами

Федеральный акт «О ипотечных сбережений кооперативов», арт. 54.

Жилые сбережения кооперативы

Федеральный акт «Об участии в общем строительстве жилых зданий и других имущественных объектов и изменениями в некоторых законодательных актах Российской Федерации», арт. 3.

Федеральный акт «О кредитном сотрудничестве», арт. 28, 31 и 33

Федеральный акт «О микрофинансировании и микрофинансовых организациях», арт. 15.

Федеральный акт «О негосударственным пенсионным фондам», арт. 22.

Федеральный акт «О политических партиях», арт. 35

Федеральный акт «О консолидированной финансовой отчетности», арт. 5.

Организации, опирающиеся и публикацию консолидированной финансовой отчетности

Ежегодная финансовая отчетность Банка России, государственных предприятий и корпораций государственных и коммунальных предприятий также является обязательным независимым аудитом (если необходимость аудита будет определяться владельцем SUE или MUUE), страховые агентства вклады, Универсальный институт развития жилого строительства, единого общего страхового ассоциации, профессиональных ассоциаций страховщиков, ассоциаций организаций, проводящих страховые мероприятия, Национальную ассоциацию организаций местных органов власти. Например, здесь публикуется список случаев аудита обязательной организации для 2020 года.

Важно: с 1 января 2021 года число обязательных финансовых отчетов значительно сократит в связи с внедрением изменений в Федеральном акте «О финансовой аудиторской деятельности». В частности, «исключены» субъекты малого бизнеса с выручкой от 400 до 800 млн рублей и совокупными активами баланса от 60 до 400 млн рублей, а также фонды с годовой выручкой не более 3 млн рублей. обязательный аудит. Тем не менее, если договор об обязательном аудите с такой организацией был заключен и начал выполняться внешними аудиторами до вступления поправок в силу (то есть до 31 декабря 2020 года включительно), финансовая отчетность хозяйствующего субъекта подлежит раскрытию ( публикация) вместе с отчетом с исследованием.

Также следует отметить, что, несмотря на то, что акционерные общества не были внесены в список субъектов обязательного аудита в новой редакции ст. 5 Закона об аудите финансовой отчетности требование о привлечении внешних аудиторов для аудита их годовой финансовой отчетности остается неизменным в соответствии со ст. 88 закона об акционерных обществах. Причем это правило распространяется как на публичные, так и на частные акционерные общества.

В последние годы, когда внешние аудиторы по качеству проверяют материалы аудиторского задания, наблюдается удивительная ситуация: акционеры (учредители) утвердили одного аудитора в соответствии с согласованной процедурой, а аудиторское заключение другого аудитора было размещено на Fedresource.

Это, безусловно, говорит о том, что выбранный собственниками аудитор оказался «неудобным» и что менеджеру пришлось искать более лояльного аудитора. В настоящее время на первой странице баланса организации размещается информация об обязательном аудите (независимо от того, проходит ли организация аудит) и об аудиторе, с которым был подписан договор. Это превентивная мера замены, которая требует от аудируемого лица своевременного заключения контракта на обязательные аудиторские услуги.

Представление аудиторского заключения в ГИР БО

Организации, финансовая отчетность которых подлежит обязательной проверке, обязаны предоставить ее в налоговый орган вместе с аудиторским заключением. Налоговый орган самостоятельно публикует проаудированную финансовую отчетность и заключение независимого внешнего аудитора в Государственном информационном сборнике финансовой отчетности (SIRBRF).

ВАЖНО: аудиторское заключение в налоговый орган представляет не аудитор, а руководство аудируемого лица, которое вынесло аудиторское заключение в порядке, предусмотренном договором на аудит.

Есть два варианта относительно сроков представления финансовой отчетности и аудиторского заключения.

    если отчет внешнего аудитора подготовлен в срок, предусмотренный Законом о бухгалтерском учете для подготовки и представления финансовой отчетности, – это наиболее благоприятная ситуация, поскольку отчеты и отчет представляются как единый комплект, и никаких дополнительных действий не требуется. часть отчитывающейся организации. В обычные годы в России эта дата приходилась на 31 марта года, следующего за отчетным. Но, как известно, в 2020 году пандемия и меры по предотвращению ее распространения привели к корректировке сроков отчетности и аудиторских отчетов, которые для многих субъектов хозяйствования были продлены (для большинства организаций – до 12 мая 2020 года). Из-за невозможности проведения аудиторских процедур многие аудиторы по согласованию с клиентами продлили сроки аудита, одновременно выполнив аудиторское заключение, не нарушая закон и обеспечивая возможность своевременного предоставления информации в GIR BO проверяемыми лицами; если к моменту подачи финансовой отчетности в налоговый орган аудиторское заключение еще не готово (а это наиболее типичная ситуация для акционерных обществ, годовая финансовая отчетность которых подлежит утверждению общим собранием акционеров, и других организаций, в уставе которых предусмотрена процедура утверждения владельцев), Закон о бухгалтерском учете позволяет налоговым органам представлять заключение внешнего аудитора позже, чем финансовый отчет. Не допускается нарушение двух сроков: заключение должно быть представлено в течение 10 рабочих дней с момента его подписания аудитором, но не позднее 31 декабря года, следующего за отчетным;
Читайте также:  Интеллектуальная собственность и интеллектуальные права - Suma IP

Согласно приказу ФНС России от 13 ноября 2019 г. № ММВ-7-1 / 570 @ аудиторское заключение в виде электронного документа представляется в налоговый орган в формате PDF.

Если организация, подлежащая обязательной проверке, не представляет в налоговый орган аудиторское заключение, это является административным правонарушением и влечет наложение штрафа по нормам ст. 15.11 и 19.7 КоАП РФ.

Размещение сведений об обязательном аудите на Федресурсе

Информация о результатах обязательного аудита должна быть предоставлена ​​в Fedresource (Единый федеральный реестр сведений о деятельности юридических лиц).

В отличие от информации, содержащейся в SRI BO, аудиторский отчет публикуется на Fedresource не полностью, а только частично с наиболее важной информацией для пользователей (кто проводил аудит, по каким отчетам и за какой период, какое мнение аудитор высказал и какие были основания для этого заключения и других сведений, указанных в п. 5 (6) Закона об аудите финансовой отчетности).

Чтобы опубликовать информацию, руководитель проверяемой организации должен получить цифровую подпись в одном из центров сертификации, перечисленных на веб-сайте Fedresource. Специальное программное обеспечение доступно бесплатно на этом сайте. Однако публикация информации платная. Если EDS не является председателем совета директоров для публикации аудиторского отчета или другой информации, вы можете попросить нотариуса подписать сообщение вашей EDS и опубликовать его на Fedresource.

На момент написания за одно сообщение на Fedresource взимается комиссия в размере 860,35 руб., Включая НДС 20%. Квалифицированные сертификаты ЭЦП для веб-сайта Fedresource (а также для других бизнес-целей, например: предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности, регистрация онлайн-кассы, получение финансовых услуг и т. Д.) Выдаются уполномоченными центрами сертификации, стоимость регистрации ЭЦП от От 2800 до 3000 руб.

Несоблюдение требования о предоставлении информации является административным правонарушением (пункты 6-8 статьи 14.25 КоАП РФ):

    несвоевременное размещение информации в Fedresource повлечет за собой предупреждение или штраф в размере 5000 рублей для должностного лица; Непредоставление информации или предоставление недостоверной информации – штраф увеличивается и может составлять от 5 000 до 10 000 рублей; Повторное нарушение правил может повлечь за собой штраф от 10 000 до 50 000 рублей для руководителя и даже дисквалификацию на срок до трех лет.

Таким образом, стоимость включения обязательной информации в Fedresource (в данном случае – о результатах обязательного аудита) несопоставима с возможными финансовыми последствиями несоблюдения этого требования.

Нужно ли предоставлять аудиторское заключение в статистику?

В связи с внесением изменений в Закон о бухгалтерском учете с 1 января 2020 г. Вся отчетность, а также отчет внешнего аудитора в случаях, предусмотренных законом, будут представлены в налоговый орган – как оператора GIR BW. Отчет внешнего аудитора не нужно направлять в статистические органы.

Особенности раскрытия информации акционерными обществами

Годовая финансовая отчетность АО, как публичная, так и закрытая, раскрывается путем публикации ее текста на веб-сайте (обычно на официальном веб-сайте компании) в течение трех дней с даты аудиторского отчета, но не позднее трех дней с даты истечение срока, указанного законодательством РФ для обязательной копии годовой бухгалтерской отчетности.

В 2021 году этот срок истекает 5 апреля: поскольку последний день сдачи отчетности вместе с аудиторским заключением приходится на нерабочий день (суббота 04.04.2021), крайним сроком считается следующий рабочий день. Эти требования изложены в Положении Банка России № 454-П «О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг» от 30.12.2014 и контролируются Центральным банком Российской Федерации.

ВАЖНЫЙ! В случае акционерных обществ, ценные бумаги которых допущены к организованным торгам, на сайте также публикуется промежуточная (квартальная) финансовая отчетность. Он должен быть опубликован вместе с аудиторским заключением при условии, что аудит этих отчетов был проведен.

Скорее, существенные санкции за нарушение порядка и условий раскрытия информации акционерными обществами установлены п. 2 ст. 15.19 КоАП РФ: должностные лица могут быть оштрафованы на сумму от 30 000 до 50 000 рублей, либо может быть принято решение о дисквалификации руководителя на срок от 1 до 2 лет. Штраф для организации в этом случае составляет от 700 000 до 1 000 000 рублей.

Изменены случаи обязательного аудита. Обязательный аудит 2020 в 2021 году обновленные критерии официальная информация

НОВОЕ В КОНТРОЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ:

факты и заметки

Информационный отчет

11 января 2021 г. № ИС-Аудит-37.

Изменились случаи обязательного аудита

Федеральным законом от 29 декабря 2020 г. № 476-ФЗ внесены изменения в ч. 1 ст. 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности», который определяет случаи обязательного аудита финансовой отчетности подразделений. Эти изменения предусматривают как адаптацию самих случаев обязательного аудита, так и представление этих случаев в новой редакции:

Старый звук

Старая версия

Комментарий

Организация имеет организационно-правовую форму акционерного общества.

Не сообщили

Положение об обязательном аудите содержится в ст. 88 Федерального закона «Об акционерных обществах».

Ценные бумаги Общества допущены к организованным торгам.

Читайте также:  Образец договора аренды между частными лицами 2021 - скачать форму

Компания, ценные бумаги которой допущены к организованным торгам

Организация является кредитной организацией

Непригодный

Положение об обязательном аудите изложено в ст. 42 Федерального закона «О банках и банковской деятельности».

Организация – кредитная контора

Организация – бюро кредитной истории

Организация является профессиональным участником рынка ценных бумаг.

Организация является профессиональным участником рынка ценных бумаг.

Организация – страховая организация

Неопределенный

Положение об обязательном аудите изложено в ст. 29 Закона РФ «Об организации страхования в Российской Федерации».

Организация – это биллинговая организация

Не предвидится

Стандарт обязательного аудита изложен в ст. 5 Федерального закона «О расчетах, расчетах и ​​центральных контрагентах».

Организация является компанией взаимного страхования.

Не предвидится

Стандарт обязательной проверки изложен в ст. 22 Федерального закона «О взаимном страховании».

Организация является организатором торговли

Не предвидится

Положение об обязательном аудите содержится в ст. 5 Федерального закона «О торгах индексами».

Организация является негосударственным пенсионным фондом.

Не доставлен

Обязательное требование к проведению аудита указано в ст. 22 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах»

Организация является другим фондом (за исключением фонда, имеющего статус международного фонда в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 г. № 290-ФЗ «О международных компаниях и международных фронтах»).

Организация, имеющая организационно-правовую форму фонда (за исключением государственного внебюджетного фонда, специализированной организации по управлению целевыми фондами и фонда со статусом международного фонда в соответствии с Федеральным законом № 290-ФЗ. от 3 августа 2018 г. «О международных компаниях и международных фронтах»), если выручка от имущества, включая денежные средства, за год, непосредственно предшествующий отчетному году, превышает 3 млн руб.

Организация – это фонд, инвестирующий в акции.

Непригодный

Положение об обязательном аудите изложено в ст. 50 Федерального закона «Об инвестиционных фондах».

Организация – это компания, управляющая акционерным инвестиционным фондом.

Не предвидится

Положение об обязательном аудите изложено в ст. 88 Федерального закона «Об акционерных обществах» (если организация создана в организационно-правовой форме акционерного общества)

Организация – это компания, которая управляет автономным инвестиционным фондом.

Непригодный

Положение об обязательном аудите изложено в ст. 50 Федерального закона «Об инвестиционных фондах».

Организация – это компания, которая управляет негосударственным пенсионным фондом.

Не доставлен

Обязанность проведения аудита указана в ст. 22 Федерального закона «О негосударственных пенсионных фондах».

Сумма выручки от реализации продукции (реализации товаров, выполнения работ, оказания услуг) организации (за исключением государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных предприятий, сельскохозяйственных кооперативов, объединения таких кооперативов) за год, предшествующий отчетному, превышает 400 млн руб. или сумма активов баланса на конец года, предшествующего отчетному году, превышает 60 млн руб.

Организация (кроме органа государственного управления, органа местного самоуправления, государственного или местного государственного учреждения, государственного или местного государственного предприятия, сельскохозяйственного кооператива, ассоциации таких кооперативов, организации потребительского кооператива, действующего в соответствии с Закон Российской Федерации № 3085-I от 19 июня 1992 г. о потребительских кооперативах (потребительских кооперативах, их союзах) в Российской Федерации), отвечающий хотя бы одному из следующих условий.

а) доход от хозяйственной деятельности, определяемый в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, за год, непосредственно предшествующий отчетному, составляет более 800 миллионов рублей;

б) сумма активов в балансе на конец года, непосредственно предшествующего отчетному, превышает 400 миллионов рублей.

Если организация (за исключением органа государственного управления, органа местного самоуправления, государственного внебюджетного фонда и государственного и муниципального учреждения) представляет и / или раскрывает годовой сокращенный (консолидированный) бухгалтерский (финансовый) отчет

Не предвидится

Норма обязательной проверки установлена ​​статьей 5 Федерального закона «О консолидированной финансовой отчетности».

В иных случаях, предусмотренных федеральными законами.

В случаях, предусмотренных федеральными законами.

Таким образом, новая редакция ч. 1 ст. 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» содержится общее правило, согласно которому обязательная проверка проводится в случаях, предусмотренных федеральными законами [1], а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

Федеральный закон от 29 декабря 2020 г. № 476-ФЗ освобождает от обязательства по аудиту финансовой отчетности следующие организации:

Небольшие хозяйственные субъекты, за исключением субъектов, определяемых федеральными законами;

Основы, чьи недвижимость, включая наличные, в течение года, непосредственно предшествующие отчетному году, не превышают 3 миллиона труб;

Организации по сотрудничеству потребителей, работающие в соответствии с Законом Российской Федерации
«Потребительское сотрудничество (потребительские общества, их отношения) в Российской Федерации».

Финансовая отчетность хозяйственной организации подлежит обязательному обследованию в случае предпосылки, предусмотренных законодательством Российской Федерации, даже если Федеральный акт «О деятельности аудита» не перечисляет такую ​​организацию среди обязанностей для проведения экспертизы. Например, небольшое хозяйство, созданное в организационной и правовой форме акционерного общества, обязана провести аудит в соответствии с Федеральным актом «Об акционерных обществах».

Одним из финансовых критериев для обязательного аудита был изменен

Федеральный закон № 476-ФЗ 29 декабря 2020 года изменил один из финансовых критериев, которые определяют необходимость проведения установленного законного аудита годовой финансовой отчетности. Как такой критерий, доход, полученный из деловой активности, должен быть предназначен (Ранее – Выручка от продажи продуктов (продажа товаров, работы, предоставления услуг) Отказ

Целью данного изменения является адаптация этого критерия к критериям, применяемым к классификации субъектов бизнеса как малых предприятий. Последние устанавливаются федеральным актом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Для целей Федерального закона «О деятельности аудита» определяется показатель доходов, полученных из экономической деятельности:

а) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации по налогам и сборам. В частности, в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, доход включает в себя: доходы от продажи товаров (работ, услуг) и собственности и индексируемого дохода;

б) Доход от всех видов операций и всех налоговых систем принимаются во внимание

Читайте также:  Договор купли-продажи мотоцикла в 2021 году: форма ДКП, форма заполнения

(c) в течение года, непосредственно предшествующего отчетным году.

Указаны принципы независимости законов аудиторов и аудиторских организаций

Федеральный акт «О аудиторской деятельности» определяет основные требования к независимости законных аудиторов и аудиторских организаций. Федеральный Закон № 498-ФЗ С 30 декабря 2020 года Указывает эти требования:

Установлено общее обязательство независимости аудиторских организаций и уставных аудиторов и соблюдения принципов независимости аудиторов и аудиторских организаций. (Ранее общие обязательства не были сформулированы) ;

Установлено, что независимость аудиторской компании, уставный аудитор означает отсутствие отношений на основе зависимостей имущества, отношения или другой зависимости аудиторской компании, аудитора из проверенного лица, ее основателей (участников, акционеров), управление И другие чиновники, другие лица, в которых указаны в Федеральном акте «Об аудиторской деятельности», другие федеральные мероприятия, принципы независимости законов аудиторов и аудиторских фирм ( Ранее – это определение не было сформулировано Несомненно

Установлено, что принципы независимости аудиторов и аудиторских организаций будут разработаны в соответствии с Кодексом профессиональной этики бухгалтеров, принятых Международной федерацией бухгалтерского учета ( Несомненно Установлено, что правила о независимости Уставных аудиторов и аудиторских организаций разработаны на основе Кодекса профессиональной этики, учитываемой Международной федерации бухгалтерского учета (ранее не было такой записи ).

Стандарты кода профессиональной этики аудиторов были уточнены

Федеральный акт «Об аудиторской деятельности» определяет концепцию и основные требования Кодекса профессиональной этики сертифицированных аудиторов. Федеральный аккт № 498-ФЗ 30 декабря 2020 года отзывает эти положения.

Кодекс профессиональной этики сертифицированных аудиторов определяется как набор правил по разбирательству, содержащим принципы профессиональной этики, основные требования для обеспечения соблюдения этих принципов, мер по обеспечению соблюдения этих принципов аудитарными организациями и постановляющими аудиторами. (Более ранний код проводимости для кредитных аудиторов и аудиторов) Отказ Кодекс обязателен при предоставлении аудиторских услуг (участие в предоставлении услуг аудита) и других услуг аудита (участие в предоставлении таких услуг) Ранее – только при предоставлении уставных аудиторских услуг ).

Было установлено, что код профессионального аудитора будет разработан в соответствии с Кодексом профессиональной этики, принятой Международной федерацией бухгалтерского учета ( Ранее такого рецепта не было ).

Организация местного самоуправления Учебных аудиторов приобрела новые функции

Федеральный закон № 498-FZ 30 декабря 2020 года дал ряд новых функций саморегулируемых организаций

установить процедуру для выдачи сертификата квалификационных сертификатов аудитора и его формы ( Ранее утвержден Министерством финансов России Несомненно

Установить процедуру обмена сертификатами квалификации Уставных аудиторов, в том числе выпущенных до 1 января 2011 года, в случае убытка (убытков), изменение имени, имени, патронимы или другой информации, содержащейся в них ( Ранее – утвержден Министерством финансов России) Несомненно

Принятие решения о предоставлении сертификата квалификационного сертификата сертифицированного аудитора, включая сертификаты, выпущенные до 1 января 2011 года, в отношении своих членов и лиц, не являющихся членами какой-либо самоуправляющей организации аудиторов ( Ранее сертификат квалификации сертифицированного аудитора, выпущенный до 1 января 2011 года, человек, который не являлся членом саморегулирующейся организации Уставных аудиторов, был отменен постановлением Министерства финансов России. ).

Ненужные функции Министерства финансов были ликвидированы

В рамках реализации механизма «регулирующего гильотина» Федеральный закон № 498-ФЗ 30 декабря 2020 года отменил следующие ненужные функции Министерства финансов России в качестве федерального исполнительного органа, уполномоченный выполнять функции Государственное регулирование аудиторской деятельности

Определение порядка установления одного комитета по аттестации;

Определение режима, условий и форм уведомления орган местной власти в местном правительстве с дополнительными требованиями, установленными стандартами международных аудита, при этом требования, изложенные стандартами финансовых аудитов, стандартов аудитарной самоуправления, а также дополнительные требования, включенные в принципы. Независимости аудиторов и организаций приняли аудиторы и дополнительные стандарты профессиональной этики, содержащиеся в Кодексе, принятых им. Крайний срок такого уведомления определяется федеральным актом № 498-ФЗ 30 декабря 2020 года и составит 10 рабочих дней со дня после даты, когда было принято решение вносить изменения в вышеуказанные документы.

Указ о Министерстве финансов Российской Федерации, при котором были одобрены соответствующие процедуры, были отменены в соответствии с резолюцией № 717 Российской Федерации с 21 мая 2020 года, 1 января 2021 года.

Вход

Федеральный закон № 476-FZ от 29 декабря 2020 года вступил в силу
Исключение к этому принципу является случай, который характеризуется следующими двумя обстоятельствами:

Организация, необходимая для проведения изучения годовой финансовой отчетности 2020 года и (или) более ранних периодов под старой формулировкой искусства. 5 пункт 1 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» вправе не проводить такую ​​проверку по новой редакции ст. 5 сек. 1 настоящего Федерального закона;

внешний аудитор или индивидуальный внешний аудитор до 1 января
аудиторская организация или индивидуальный внешний аудитор до 1 января 2021 г. приступили к исполнению договора на обязательный аудит вышеуказанного отчеты.

В этом случае освобождение от обязательной экспертизы, вытекающее из новой редакции ст. 5 сек. 1 Федерального закона «Об аудиторской деятельности», вступает в силу с аудитом годовой бухгалтерской отчетности за 2021 год (а не за 2020 год). (а не из законопроектов 2020 года).

Федеральный закон от 30 декабря 2020 года № 498-ФЗ вступил в силу.
10 января 2021 г.

Департамент регулирования бухгалтерского учета,

Финансовая отчетность, аудиторская деятельность,

Валюта и негосударственные пенсионные фонды

Минфин России

[1] О случаях обязательной проверки, установленных федеральными законами, см. на официальном сайте Минфина России www. минфин. губ. ru в разделе «Контрольные мероприятия – Обзор».

Оцените статью
Добавить комментарий